18 марта, 2018

1 Этап Пасхального СП Открытка.

            Привет!!! А Вот и Я!!!              
Не ожиданно, правда??? 3 года меня здесь не было, но так сошлись звезды, что я решила поучаствовать в СП от Блога Фабрика Декора.
За это время, очень много изменилось, но я все так же ЛЮБЛЮ СКРАПБУКИНГ.
Ну, что ближе к делу....
Для меня этот праздник, один из любимых, поэтому этот СП поможет мне подготовиться к нему заранее.
В первом этапе нужно создать пасхальную открытку, приглашения на праздник или баннер.
У меня Пасхальная открыточка, в зелено-желтой гамме, потому что у меня Пасха ассоциируется с первой зеленью и ярким солнышком.

Вот, такая яркая и сочная)))



Первый этап до 21 марта, так что еще время подумать и присоединится к такому замечательному СП.
Девочкам блога, огромное спасибо за вдохновение и полезную информацию.
На сегодня у меня все, пока пока.....




4 комментария:

  1. Сколько солнца и тепла в вашей открытке! И так сразу представился в голове май и тёплое солнышко...наверное лейка виновата =) Мне очень понравилась открыточка с удовольствием вас ждём на следующие этапы!
    Ваша Фабрика Декору!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная солнечная открытка! Спасибо за участие в СП от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить