06 февраля, 2014

Мой красивый блог. Урок №1

Привет!!! Сегодня первый урок от Алены - Sineoka.

Для этого я создала экспериментальный блог .
Моя домашняя работа:

А сейчас мой блог выглядит так: 

Я уверена, что через не которое время все изменится к лучшему)))

Стиль.
В последнее время мне очень нравятся графические.
Например такие как:


Но, конечно не могу оставить без внимания блоги с фотографиями, они тоже чудесны по своему, здесь всегда можно передать с помощью фотографий свое настроение )))





Свой будущий блог я вижу в белом и нежно - фиолетовом цвете.
Могу сказать одно, хочу чтоб он был воздушным )))

Ну вроде и все.
Буду ждать с нетерпением следующий урок.
 Ммм... руки чешутся)))
Пока- пока.











4 комментария:

  1. Ириша, спасибо!
    Красивые блоги! Скоро и тут будет уют и красотища!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой труд))))

      Удалить
  2. класс! молодчина! я тоже записалась, но простуда меня свалила. буду наверстывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, выздоравливай скорей, а я прям загорелась, так хочется открывать свой блог и видеть красоту))))

      Удалить