17 августа, 2012

Альбом "Воспоминание о Лете "

Привет и снова Я!!! Сегодня хочу Вам показать альбомчик размером 15х15. Скоро закончится летняя пора и наступит более прохладная погода и чтоб не забыть про жаркие и солнечные денечки, сложился у меня альбом про ЛЕТО - легкий и яркий! Ассоциация с летом у меня конечно же, мои любимые БАБОЧКИ )))







ну, не могла я пройти мимо этого задания))) 


- Участвую в Тематическом задании "Жара " от блога Скрап-Клуба Екатеринбурга 

Все целую, пока)))



25 комментариев:

  1. Ир, какой красивущий альбомчик! По-настоящему летний :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, приятно, спасибо за комментарий!!!

      Удалить
  2. Какой красивый альбомчик, и такой малютка))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой летний-летний!
    Сразу солнечный луг, запах прямотой травы и бабочки!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. какой яркий летний альбомчик!!! Обожаю эту коллекцию от БоБанни.
    Вполне себе жаркий получился :)
    Удачи в конкурсе "Жара".

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий и по настоящему летний! Такую бумагу интересную на подложки использовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, бумага обалденная, с ней так легко работать.

      Удалить
  6. Очень красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль спасибо, самой очень нравится.

      Удалить
  7. Здорово! Чудесный альбомчик у Вас получился!!! До боли знакомая бумага))) - столько интересных идей сразу в голове крутится!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо чудное!!! и альбом и дизайн блога-давно к тебе не заглядывала- хорошо у тебя!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Александрина, Светлана, Оксанчик - огромное вам спасибо, за ваши комментарии, мне очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, из чего сделаны подложки для фото?

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, эта дизайнерский картон. Нравится???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень оригинально смотрится. Я подумала, что это эмбоссинг.

      Удалить
  12. Красотень!!!!! Дорогая, альбомчик супер!!!!! Я вот тоже подумываю такой сделать)))) Вдохновила, пасиб!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Ужасно нравится! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить