17 августа, 2012

Альбом "Воспоминание о Лете "

Привет и снова Я!!! Сегодня хочу Вам показать альбомчик размером 15х15. Скоро закончится летняя пора и наступит более прохладная погода и чтоб не забыть про жаркие и солнечные денечки, сложился у меня альбом про ЛЕТО - легкий и яркий! Ассоциация с летом у меня конечно же, мои любимые БАБОЧКИ )))







ну, не могла я пройти мимо этого задания))) 


- Участвую в Тематическом задании "Жара " от блога Скрап-Клуба Екатеринбурга 

Все целую, пока)))



25 комментариев:

  1. Ир, какой красивущий альбомчик! По-настоящему летний :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый альбомчик, и такой малютка))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой летний-летний!
    Сразу солнечный луг, запах прямотой травы и бабочки!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. какой яркий летний альбомчик!!! Обожаю эту коллекцию от БоБанни.
    Вполне себе жаркий получился :)
    Удачи в конкурсе "Жара".

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий и по настоящему летний! Такую бумагу интересную на подложки использовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, бумага обалденная, с ней так легко работать.

      Удалить
  6. Здорово! Чудесный альбомчик у Вас получился!!! До боли знакомая бумага))) - столько интересных идей сразу в голове крутится!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо чудное!!! и альбом и дизайн блога-давно к тебе не заглядывала- хорошо у тебя!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Александрина, Светлана, Оксанчик - огромное вам спасибо, за ваши комментарии, мне очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, эта дизайнерский картон. Нравится???

    ОтветитьУдалить
  10. Красотень!!!!! Дорогая, альбомчик супер!!!!! Я вот тоже подумываю такой сделать)))) Вдохновила, пасиб!!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Ужасно нравится! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить